«Совкомфлот» выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК «Роснефть», построенных на верфи «Звезда»

0
169

«Совкомфлот» выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК «Роснефть», построенных на верфи «Звезда»

Подписание соглашения на строительство пяти нефтеналивных танкеров, 25 сентября 2017 года. Соглашения подписывают (слева направо): Андрей Шишкин, Вице-президент по энергетике, локализации и инновациям ПАО «НК «Роснефть», Председатель совета директоров АО «ДЦСС»; Сергей Храмагин, генеральный директор ПАО «ГТЛК»; Олег Терещенко, генеральный директор АО «Роснефтефлот»; Сергей Франк, Генеральный директор - Председатель Правления ПАО «Совкомфлот».

25 сентября 2017 года ПАО «Совкомфлот», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «ССК «Звезда» подписали пакет соглашений, которые предусматривают строительство пяти нефтеналивных танкеров типоразмера «Афрамакс» и их последующую эксплуатацию в системе экспортных поставок сырой нефти и нефтепродуктов. Об этом 26 сентября 2017 года сообщила пресс-служба ПАО «Совкомфлот».

Как сообщается, суда будут построены ССК «Звезда» совместно с компанией Hyundai Heavy Industries (Республика Корея), одним из мировых лидеров по строительству современной морской техники. Начать коммерческую и техническую эксплуатацию судов планируется с 2021 года. Дедвейт танкеров составит 114000 тонн, все они будут иметь ледовый класс 1А/1B, что позволит обеспечить круглогодичную работу в районах со сложной ледовой обстановкой, включая Балтийское море и субарктические моря.

«Совкомфлот» обеспечит оперирование судами: будет вести наблюдение за их строительством, а в последующем предоставит комплекс услуг по эффективному и безопасному управлению танкерами, включая подбор и формирование квалифицированных экипажей.

Для справки: Танкеры этой серии представляют собой новое поколение судов, которые отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они будут использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ). Танкера проектировались с учетом международных ограничений выбросов оксидов серы, оксидов азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года и будут действовать, среди прочих, в бассейнах Балтийского и Северного морей.

Техническая спецификация новых танкеров была разработана специалистами «Совкомфлота» при активном участии АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС). При проектировании танкеров был учтен многолетний опыт «Совкомфлота» в области эксплуатации крупнотоннажных судов в сложных климатических и ледовых условиях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here