BLRT Grupp строит блоки для крупнейшего в мире гибридного парома

0
114

BLRT Grupp строит блоки для крупнейшего в мире гибридного парома

Гибридный паром «Color Hybrid» класса RoPax компании Color Line. Графика

На судостроительной верфи Western Baltija Shipbuilding, входящей в концерн BLRT Grupp, приступили к производству корпусных блоков для крупнейшего в мире гибридного парома по заказу норвежской компании Ulstein Verft AS. В июле 2018 года блоки будут доставлены клиенту для окончательной сборки парома. Об этом 05 октября 2017 года сообщила пресс-служба концерна BLRT Grupp.

Как сообщается, при строительстве судна используются инновационные решения по уменьшению шума и снижению выбросов, что позволит парому стать более дружелюбным к окружающей среде. Аккумуляторы гибридного парома с электроприводом будут заряжаться с помощью портовых установок или бортовых генераторов.

«Этот заказ имеет для нас очень большое значение. Это знак доверия к нашей верфи со стороны одной из ведущих судостроительных компаний Скандинавии, для которых очень важно качество и сроки поставки. Для нас Ulstein Verft стал третьим стратегическим партнером после Meyer Werft (верфи в Папенбурге и Турку) и Arctech (Финляндия)», - сообщил генеральный директор группы компаний Western Shipyard Арнольдас Шилейка.

Отмечается, что паром RoPax с лета 2019 года станет курсировать по маршруту Норвегия — Швеция - Норвегия. На борту смогут разместиться около 2000 пассажиров и до 500 автомобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here