«Ростерминалуголь» развивает систему внутренних коммуникаций

0
115

«Ростерминалуголь» развивает систему внутренних коммуникаций

Угольный терминал АО «Ростерминалуголь»

«Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированном угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, входящий в состав портового угольного холдинга «Управляющая портовая компания», совместно с профильными специалистами холдинга внедряет систему обратной связи на предприятии. Основным преимуществом данного процесса является значительное сокращение информационной «дистанции» между сотрудниками и руководителями терминала. Об этом 16 октября 2017 года сообщила пресс-служба АО «Ростерминалуголь».

Как сообщается, в конце сентября в ходе опроса в рамках проведения мониторинга от работников производственного комплекса поступило предложение к руководству – создать систему регулярного информировании о событиях, происходящих на рынке угольных перевозок. На минувшей неделе на информационных мониторах, расположенных в ключевых точках терминала, в тестовом режиме появились сообщения федеральных СМИ, касающиеся отечественного рынка угля. Это лишь один из немногих примеров того, как работает обратная связь.

Отмечается, что мониторы – один из основных источников информации для работников предприятия. На них в онлайн-режиме выводится информация о результатах выполнения плана, показатели погрузки судов и выгрузки вагонов, экономии электроэнергии. Также на мониторах можно увидеть, какая бригада побеждает в производственном соревновании.

Начальник отдела кадров Надежда Сарафанникова: «Связь между работниками предприятия и руководством компании очень важна. Только находясь в постоянном контакте можно узнать о настроениях в коллективе. Поэтому призываю всех сотрудников активно вступать в диалог, тем более что руководители готовы к этому».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here