Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M

0
207

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M

Танкер-химовоз «Балт Флот 18» во время строительства, октябрь 2017 года

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) спустит на воду танкер-химовоз проекта RTS27М, строящийся для судоходной компании «БФ Танкер». «Балт Флот 18» сойдет со стапелей сормовской судоверфи 23 октября 2017 года. Об этом 20 октября 2017 года сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».

Как сообщается, спуск судна на воду пройдет в торжественной обстановке. На церемонии спуска ожидается присутствие врио губернатора Нижегородской области Глеба Никитина и президента ОСК Алексея Рахманова.

Это будет 26-е по счету судно в линейке проекта RST27 и третье из пяти судов проекта RST27М, которые согласно контрактам завод обязуется построить и передать заказчику в 2017-2018 годах.

К настоящему времени сормовичи уже построили для компании «БФ Танкер» два танкера-химовоза данного проекта: акт передачи первого судна подписан 06 сентября 2017 года, второго – 13 октября 2017 года.

Отмечается, что «Балт Флот 18» планируется сдать до конца текущего года после прохождения швартовых и ходовых испытаний.

Для справки: Танкеры-химовозы нового проекта RST27M – это суда, модернизированного проекта RST27. Заказчиком более совершенных танкеров выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

В сравнении с RST27, грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Характеристики судна: Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».

Длина судна -140,8 метра, ширина -16,9 метра, расчетная осадка 3,6 метра в реке/4,6 метра в море.

Класс судна: КМ +Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here