Завод «Красное Сормово» строит танкеры-химовозы проекта RST27M точно по графику

0
256

Завод «Красное Сормово» строит танкеры-химовозы проекта RST27M точно по графику

Танкер-химовоз «Балт Флот 18», спуск на воду, 23 октября 2017 года

На Заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) сегодня состоялся торжественный спуск на воду третьего модернизированного танкера-химовоза проекта RTS27М – «Балт Флот 18». Верфь строит его для судоходной компании «БФ Танкер» и планирует сдать заказчику, как и предусмотрено контрактом, до конца 2017 года. Об этом 23 октября 2017 года сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».

Как сообщается, на церемонии присутствовали врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин, президент ОСК Алексей Рахманов, представители завода, проектировщики судна и другие гости.

Крестной матерью судна стала Александра Азова, член правления благотворительного фонда и попечительского совета, меценат проекта сооружения храма Преподобного Сергия Радонежского памяти моряков, погибших в водах Балтийского моря в городе Палдиски (Эстония). Она разбила бутылку шампанского о борт химовоза под аплодисменты присутствующих.

Отмечается, что «Балт Флот 18» это уже 26-е по счету судно в линейке проекта RST27 и третье из пяти судов проекта RST27М, которые завод обязуется построить и передать заказчику в 2017-2018 годах. «Балт Флот 18» войдет в строй после прохождения швартовных и ходовых испытаний в конце 2017 года.

Для справки: Танкеры-химовозы нового проекта RST27M – это суда, модернизированного проекта RST27. Их заказчиком выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). В сравнении с RST27, грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Характеристики судна: Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».

Длина судна -140,8 метра; ширина -16,9 метра; расчетная осадка 3,6 метра в реке/4,6 метра в море.

Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here