На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду самоходной грунтоотвозной шаланды «Сильная»

0
347

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду самоходной грунтоотвозной шаланды «Сильная»

Самоходная грунтоотвозная шаланда «Сильная», спуск на воду, 15 декабря 2017 года

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 15 декабря 2017 года состоялась торжественная церемония спуска на воду самоходной грунтоотвозной шаланды «Сильная». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Как сообщается, в церемонии спуска приняли участие: Первый заместитель Главы Республики Карелия - Премьер-министр Правительства Республики Карелия Чепик А.Е., начальник отдела промышленной политики министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия Петухов Р.А., заместитель Главы Петрозаводского городского округа – председатель комитета экономики и управления муниципальным имуществом Иванов А.В., руководитель Петрозаводского участка Балтийского филиала Российского морского регистра судоходства Спиридонов Ю.А., руководство завода и другие официальные лица.

На церемонию были также приглашены учащиеся Беломорско-Онежского филиала Госуниверситета имени адмирала Макарова и Индустриального колледжа.

В ходе мероприятия состоялась традиционная церемония «крещения» судна. Согласно флотской традиции, «крестная мать» шаланды – сотрудник завода, руководитель группы технологической подготовки лакокрасочных покрытий, изоляции и обстройки конструкторско-технологического отдела Румянцева Наталия Александровна разбила бутылку шампанского о нос судна, тем самым ознаменовав начало его «новой жизни».

Самоходная двухвинтовая грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper «Сильная», строительный номер 202 предназначена для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ для работы в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом.

Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных кожухах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса и имеют возможность регулировать заглубление винта и подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна.

Отмечается, что суда данного проекта предназначены для работы в бассейнах Черного, Каспийского и Балтийского морей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here