Морякам напомнили о зонах риска на борту судна

0
131

Морякам напомнили о зонах риска на борту судна

12. 01. 2018 - SEAFARERS JOURNAL. Подготовлены рекомендации для моряков по безопасной в закрытых пространствах, при швартовке, потере энергоснабжения, опасности поскользнуться, споткнуться и упасть, нарушении психологического здоровья.

По мнению экспертов, основной причиной несчастных случаев, которые происходят с моряками в рейсе, - называют несоблюдение требований техники безопасности при нахождении в закрытых помещениях. И если не контролировать работу в закрытом помещении, то можно получить серьёзную травму.

"К превентивным методам контроля относятся проверка атмосферы в помещении, надзор за работой старшим коллегой, обязательное проветривание помещения перед входом и другие. Последствия инцидентов могут быть смягчены слаженными действиями плавсостава по устранению происшествия, подробными журнальными записями, заявлением о происшествии, проведением учений на случай чрезвычайных ситуаций, наличием буксира и якорем наготове", -отмечается в рекомендациях.

По информации специалистов, каждый третий случай, который приводит к получению травм среди плавсостава, происходит из-за падения. Еще одной немаловажной причиной, по которой происходит непредвиденное на судне, - назвали одиночество и усталость.

"Тяжёлые условия труда вкупе со скудной коммуникацией легко могут подорвать психическое здоровье. Многим морякам тяжело наладить отношения на борту, а долгое нахождение вместе с другими людьми в ограниченном пространстве неизбежно приводит к возникновению конфликтов", - говорят эксперты.

В рекомендациях также есть упоминание о безопасном прохождении судном сложного участка с лоцманом.

"Чтобы все прошло успешно, необходимо согласовать маршрут с путевыми точками и направлениями, адекватные графики; скорость и время прохождения; местную погода и возможность прилива; движение других судов и возможные заторы; особенности местного трафика; ограничения по глубине; минимальную глубину при передвижении; уровень и направление течений",- рекомендуют специалисты.

На сегодняшний день растет число несчастных случаев, связанных с поломками главного двигателя и отключением питания.

pbЧитайте также: a href="http://www.seafarersjournal.com/news/view/u-beregov-kamchatki-drejfuyut-dva-avarijnyh-sudna-"У берегов Камчатки дрейфуют два аварийных судна /a/b/p /blockquote pИсходя из имеющихся проблем, были подготовлены конкретные рекомендации, целью которых является свести риски к минимуму:/p p- проконсультируйтесь с производителями по поводу использования топлива с низким содержанием сульфидов и необходимости каких-либо модификаций относительно двигателя и котла;/p p- убедитесь в правильном использовании всего оборудования: двигателей, фильтров, топливных систем, очистителей, уплотнителей;/p p- проверьте консистенцию топлива и убедитесь, что оборудование по температурному контролю работает исправно. Убедитесь, что все приборы, оповещающие о проблемах в температурном режиме, топливном давлении и т.п. работают исправно;/p p- убедитесь, что процедура замены топлива определена и понятна;/p p- убедитесь, что механики знакомы с топливной системой и системой запуска главного двигателя и знают, что делать в случае ошибки запуска двигателя;/p p- убедитесь, что давление пускового воздуха отслеживается при совершении маневра, и что учитываются пределы пускового воздуха;/p p- во время стоянки запускайте два или более генератора одновременно, пока не убедитесь в надёжности электроснабжения. Проверьте, чтобы коммутаторы силовых нагрузок работали одинаково. Проверьте работу главного двигателя;/p p- проверьте, достаточно ли электрической мощности, перед тем как запускать подруливающие устройства или швартовочное оборудование;/p p-span 1.5em;="" font-size:="" 14.4px;"="">суда с валогенераторами должны по возможности перейти на вспомогательные генераторы перед заходом в ограниченные воды и проведением маневров. Экипаж должен следовать инструкциям производителя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here