Росатомфлот обеспечивает плановые заходы танкеров-газовозов в порт Сабетта

0
139

Росатомфлот обеспечивает плановые заходы танкеров-газовозов в порт Сабетта

Ледокол «Кристоф де Маржери», порт Сабетта

12 января 2018 года атомный ледокол «50 лет Победы» взял под проводку из порта Сабетта арктический танкер-газовоз «Борис Вилькицкий» («Boris Vilkitsky»). В сопровождении ледокола Росатомфлота судно проследует в западном направлении. Об этом сообщила пресс-служба Росатомфлота.

Как сообщается, после завершения проводки танкера-газовоза «Борис Вилькицкий» атомный ледокол Росатомфлота проведет в порт Сабетта танкер-газовоз «Эдуард Толль». Это четвертое судно типа «YAMALMAX», построенное для транспортировки сжиженного природного газа. Экипажу танкера-газовоза принадлежит новое достижение для судов ледового класса: 10 января «Эдуард Толль» завершил самостоятельный 16-дневный переход в акватории Северного морского пути от мыса Дежнева до входа в Обскую губу и теперь держит курс на Сабетту. Отмечается, что средняя скорость судна без ледокольной проводки составила около 5 узлов, что не является экономически эффективным показателем.

Проводку в порт Сабетта и в обратном направлении обеспечивает атомоход «50 лет Победы». Постановкой судов к морскому причалу занимаются буксиры портового флота ФГУП «Атомфлот»: ледокольный буксир «Юрибей» и буксир ледового класса «Тамбей».

Заход первого танкера-газовоза в порт Сабетта состоялся в марте 2017 года – атомоходы «Вайгач» и «50 лет Победы» обеспечили проводку судна «Кристоф де Маржери» («Christophe de Margerie»).

Отмечается, что в настоящее время в акватории Северного морского пути работают три атомных ледокола Росатомфлота. Атомоход «Вайгач» задействован в проводке танкеров к мысу Каменный. Атомный ледокол «Таймыр» продолжает работы по проводке, постановке и отводу балкеров, занимающихся вывозом угля с портопункта «Чайка», а также обновлением канала в реке Енисей для судов «Норильского никеля». Атомный ледокол «Ямал» проходит плановый доковый ремонт на базе ФГУП «Атомфлот».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here