Завершена модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 «Калевала» путем подъема комингсов грузовых люков

0
148

Завершена модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 «Калевала» путем подъема комингсов грузовых люков

Сухогрузное судно «Калевала» после модернизации, Тузла, Турция, январь 2018 года

Завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) «Калевала» путем подъема комингсов грузовых люков. Об этом 13 января 2018 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Как сообщается, работы были выполнены на верфи Гидродинамик, Тузла, Турция.

Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 м³ до 4541 м³ (т.е. на 586 м³ или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 м³/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности: по комингсу момент сопротивления корпуса с фактическим на сегодня толщинами удовлетворяет требованиям Правил РС с 23,9% запасом, по днищу - с 23,8% запасом.

Заводом были выполнены следующие основные работы: увеличение высоты продольного комингса путем вставки вертикального листа высотой 800 мм; установка продольного ребра жесткости по вставке в виде сварного тавра; перенос верхней части существующего продольного комингса комингса и контрфорсов вертикально вверх вместе со всем насыщением; установка новых контрфорсов; увеличение фундаментов лебедок люковых закрытий.

Материал устанавливаемой вертикальной вставки продольного комингса и продольного РЖ по вставке - судостроительная сталь категории D36 с пределом текучести 355 МПа.

Отмечается, что «Калевала» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми трюмами.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.

Основные характеристики судна: Длина наибольшая — 105,30 метра, длина между перпендикулярами 102,08 метра. Ширина расчетная 16,5 метров, высота борта 5,5 метра, осадка по ЛГВЛ (море) 3,847 метра. Дедвейт в море 3894 тонны. Вместимость грузовых трюмов — 4541 м³.

Модернизированный сухогруз «Калевала» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here